Клиент, нуждающийся в помощи, договаривается о встрече с психологом по телефону или оставляет сообщение на сайте специалиста.

Согласившись встретиться с клиентом, психолог бронирует кабинет и планирует свое время. Поэтому обычно за сессию взымается предоплата. Если клиент хочет перенести встречу, он должен уведомить об этом консультанта за два дня. В противном случае надо будет оплатить аренду кабинета в определенном процентном соотношении от стоимости консультации.

Первая консультация диагностическая. Чтобы лучше узнать клиента и выявить актуальные проблемы, психолог задает много вопросов. Благодаря навыкам консультанта клиент может уже на первой сессии почувствовать позитивные результаты сессии. После первой встречи психолог составляет резюме и, если требуется, рекомендации по дальнейшему сотрудничеству. Количество сессий и их длительность для каждого клиента определяются индивидуально.